О Группе компаний «Пиканта»

Торговая марка «Пиканта» основана в 1999 году, на начальном этапе компания производила майонез, соусы и кетчупы по собственной рецептуре. В процессе развития производства с 2004 года начато производство овощной консервации и фруктовых сиропов.
Сегодня потребителю предлагается более 90 наименований различной продукции.
Политика группы компаний «Пиканта» - производство натуральных продуктов питания premium класса и реализация их по доступным ценам широкому кругу потребителей.

Ключевые задачи Группы компаний «Пиканта»

С целью поддержки роста компании и обеспечения эффективного мониторинга и анализа ее деятельности руководством компании было принято решение о создании единого информационного ресурса для построения управленческой аналитической отчетности на основе единой модели корпоративных данных
Для решения поставленной задачи был инициирован проект создания информационно-аналитической системы с ее интеграцией в существующий корпоративный портал.

Внедрение  информационно-аналитической системы

По результатам проведенного конкурса исполнителем проекта была выбрана компания «ИнСис».
В качестве платформы реализации проекта были выбраны продукты Oracle:

  • СУБД Oracle 11g Enterprise Edition;
  • Пакет продуктов Oracle BI Enterprise Edition 11g.

Целью проекта было создание централизованной информационно-аналитической системы и единого хранилища данных. При этом должно быть обеспечено высокое качество обрабатываемых данных – их полнота, достоверность и непротиворечивость, а также высокая скорость подготовки аналитической отчетности на всех уровнях. Создание хранилища и было призвано решить все эти задачи.
В качестве сервера баз данных была использована Oracle Database 11g с опциями Partitioning и OLAP, инструментом загрузки служил встроенный в Oracle Database 11g Warehouse Builder. Выделение в архитектуре решения отдельных областей БД под загрузку и хранение исторических данных, а также аналитических витрин позволило использовать структуры хранения, оптимизированные для выполнения аналитических запросов произвольного вида на больших объемах данных. Реализованный набор правил форматно-логического контроля (ФЛК) позволяет обеспечить диагностику поступающей информации и высокий уровень качества данных в хранилище.
Источниками данных для информационно аналитической системы послужили учетная система, система мониторинга продаж, CRM-система, Excel-файлы и др.
Подсистема журналирования позволяет администраторам хранилища осуществлять мониторинг загрузки данных в систему, а также оперативную диагностику и решение обнаруженных проблем, в т.ч. проблем качества поступающей информации.
Для каждой из трех групп пользователей - руководства компании, департамента продаж и отдела качества – было разработано несколько многостраничных информационных панелей.
Основной сложностью проекта разработки хранилища данных являлась работа в условиях меняющегося бизнеса и развивающейся информационной инфраструктуры предприятия. В подобных условиях хорошего результата можно было достичь только при условии тесного и эффективного взаимодействия проектных команд заказчика и исполнителя. Многие проектные решения прорабатывались, согласовывались и утверждались совместно. Также, на этапе разработки была предусмотрена серия итераций по согласованию внешнего вида информационных панелей с конечными пользователями.

Результаты внедрения информационно-аналитической системы

В настоящий момент проект по созданию информационно-аналитической системы  Группы компаний «Пиканта» успешно завершен, и система находится в режиме опытной эксплуатации компанией. Созданная информационно-аналитическая система полностью удовлетворяет предъявленным к ней требованиям.
По всем вопросам разработки корпоративных систем подготовки аналитической отчетности обращайтесь к нашим консультантам.

 

Отзыв о работе ООО в проекте по созданию корпоративной системы подготовки аналитической отчетности Группы компаний