ИнСис "DocPension"


В связи с проведением пенсионной реформы, многие граждане стали доверять управление своими пенсионными накоплениями негосударственным пенсионным фондам. При массовом заключении договоров ОПС и ДСВ между НПФ  и физическими лицами, фонды сталкиваются со следующими типовыми проблемами:
         Многократный ввод информации о клиенте, договоре, как внутри компании, так и при работе с партнерами;
   Расширение штата, необходимого для реализации процесса заключения и обработки договоров;
   Ошибки при вводе и передаче информации;
   Неактуальная и недостоверная отчетность;
   Массовая фальсификация данных;
Учитывая озвученные изменения потребностей НПФ и резко возросшие требования как по количеству обработанных договоров в единицу времени, качества обработки договоров, загрузке персонала, так и по оперативности контроля, компания ИнСис предлагает решение «DocPension».

Целью внедрения системы «DocPension» является:
         Расширение сети продаж договоров ОПС и ДСВ при помощи организации единого информационного пространства розничных точек продаж и НПФ.
         Увеличение количества заключенных договоров ОПС и ДСВ, качества их обработки посредством автоматизации взаимодействия розничных точек продаж, НПФ и ПФР.
         Уменьшение затрат за счет автоматизации функций операторов

Характеристики ИнСис «DocPension»:
         Система «DocPension» позволяет автоматизировать процесс прохождения полного жизненного цикла договора/заявления ОПС, ДСВ и сопутствующих функций с момента его заключения в розничной точке продаж, обработки вНПФ до момента сдачи в ПФР.
         Система «DocPension» предоставляет возможность хранения и обработки огромных объемов информации с обеспечением надежности работы, целостности данных. Использование новейших информационных технологий обеспечивает высокую производительность системы. При обработке данных по договорам, «DocPension» промышленно способно обслуживать негосударственный пенсионный фонд с сотнями тысяч заключенных договоров. Это дает возможность использования решения для поддержки работы с неограниченным количеством операторов.
         Системная платформа DocPension позволяет реализовать путем настройки особенности организации бизнес-процессов любого НПФ (обеспечиваются включения/исключения, а также параметризация и приведение нужных групп процессов в соответствие со спецификой компании).
         Встроенная функциональность workflow дает возможность автоматизировать процессы внутреннего документооборота и процессы взаимодействия с контрагентами (в случае решения спорных вопросов).
         Обеспечивается возможность интеграции с внешними системами и однократный ввод исходных данных (данные в систему вводятся как вручную, с помощью экранных форм, так и автоматически, в электронном виде из внешних систем или систем распознавания письма), поддержка «сквозных» бизнес-процессов обработки информации.
         Ролевая модель доступа

Функциональность предлагаемого решения:
         Работа розничной точки продаж по заключению договоров ОПС (обязательное пенсионное страхование) и ДСВ (дополнительный пенсионный взнос);
     -  Заключение договора ОПС/ ДСВ с клиентом;
     -  Печать необходимого комплекта документов для заключения договора ОПС/ ДСВ;
     -  О
рганизация взаимодействия лиц, осуществляющих заключение договоров, и уполномоченных заверителей;
     -  Передача заключенных договоров ОПС/ДСВ на последующую обработку в НПФ; 
         Трансфер агентской деятельности;
         Работа НПФ по обработке заключенных договоров/заявлений;
     -  Регистрация входящей корреспонденции (договоров, заключенных на стороне розничных точек продаж);
     -  Ручная обработка договоров, принятие решение о корректности договора/ДСВ или некорректности с последующим выставлением ошибки розничной точке продаж или отправки на дальнейшую обработку в соответствующее подразделение НПФ;
         Обзвон клиентов по заключенным договорам ОПС и ДСВ с целью выявления фальсификатов, оттока клиентов;
     -  Создание входящих/исходящих кампаний по обзвону клиентов НПФ с целью выявления фальсификатов, оттока клиентов;
     -  Многоуровневая система выставления задач на обзвон оператором;
     -  Выполнение обзвона операторами в конкурентном режиме;
     -  Формирование аналитической отчетности по проделанным операциям;
     -  Прием задач на обзвон, дальнейшая отсылка по результатам обзвона со стороны НПФ; 
         Взаимодействие с ПФР (пенсионным фондом России);
     -  Комплексная подготовка и выгрузка пакета документов для дальнейшего предоставления в ПФР;
     -  Автоматическое формирование полного набора документов для сдачи договоров в ПФР (XML, печатные формы); 
         Получение статистической информации по всем операциям в системе, в том числе «online».
     -  Отчетность по результатам продаж/заключения договоров ОПС;
     -  Отчетность по работе/анализу работы подразделений НПФ;
     -  И другое.

Система обладает простым и удобным интерфейсом пользователя.
С помощью встроенных гибких механизмов (например, workflow) возможна быстрая адаптация (настройка) решения под бизнес-процессы Заказчика с учетом ролевой модели и модели данных компании.
Система имеет большое количество средств разграничения прав доступа к информации: пользователи при входе в систему вводят логин и пароль, после чего система определяет роль (полномочия) пользователя и запускает соответствующий модуль. Модуль разрешает доступ только к тем данным, которые необходимы для работы конкретного пользователя согласно "матрице доступа". 

Результат внедрения системы «DocPention»
Внедрение системы «DocPention» позволит НПФ и его партнерам оперировать информацией о клиенте и договоре в общем информационном пространстве, автоматизировать процесс заключения договоров, сократить время печати комплекта документов (печать документов у оператора занимает порядка 5 минут), автоматизировать поточную обработку документов и установить норму обработки свыше 250 договоров в день на одного оператора, выявить факты фальсификации договоров ОПС на ранней стадии; повысить производительность работы сотрудников и организовать контроль их деятельности.