ИнСис "DocPension"
В связи с проведением пенсионной реформы, многие граждане стали доверять управление своими пенсионными накоплениями негосударственным пенсионным фондам. При массовом заключении договоров ОПС и ДСВ между НПФ и физическими лицами, фонды сталкиваются со следующими типовыми проблемами: Многократный ввод информации о клиенте, договоре, как внутри компании, так и при работе с партнерами;
Расширение штата, необходимого для реализации процесса заключения и обработки договоров;
Ошибки при вводе и передаче информации;
Неактуальная и недостоверная отчетность;
Массовая фальсификация данных;
Учитывая озвученные изменения потребностей НПФ и резко возросшие требования как по количеству обработанных договоров в единицу времени, качества обработки договоров, загрузке персонала, так и по оперативности контроля, компания ИнСис предлагает решение «DocPension».
Целью внедрения системы «DocPension» является: Расширение сети продаж договоров ОПС и ДСВ при помощи организации единого информационного пространства розничных точек продаж и НПФ.
Увеличение количества заключенных договоров ОПС и ДСВ, качества их обработки посредством автоматизации взаимодействия розничных точек продаж, НПФ и ПФР.
Уменьшение затрат за счет автоматизации функций операторов
Характеристики ИнСис «DocPension»: Система «DocPension» позволяет автоматизировать процесс прохождения полного жизненного цикла договора/заявления ОПС, ДСВ и сопутствующих функций с момента его заключения в розничной точке продаж, обработки вНПФ до момента сдачи в ПФР.
Система «DocPension» предоставляет возможность хранения и обработки огромных объемов информации с обеспечением надежности работы, целостности данных. Использование новейших информационных технологий обеспечивает высокую производительность системы. При обработке данных по договорам, «DocPension» промышленно способно обслуживать негосударственный пенсионный фонд с сотнями тысяч заключенных договоров. Это дает возможность использования решения для поддержки работы с неограниченным количеством операторов.
Системная платформа DocPension позволяет реализовать путем настройки особенности организации бизнес-процессов любого НПФ (обеспечиваются включения/исключения, а также параметризация и приведение нужных групп процессов в соответствие со спецификой компании).
Встроенная функциональность workflow дает возможность автоматизировать процессы внутреннего документооборота и процессы взаимодействия с контрагентами (в случае решения спорных вопросов).
Обеспечивается возможность интеграции с внешними системами и однократный ввод исходных данных (данные в систему вводятся как вручную, с помощью экранных форм, так и автоматически, в электронном виде из внешних систем или систем распознавания письма), поддержка «сквозных» бизнес-процессов обработки информации.
Ролевая модель доступа
Функциональность предлагаемого решения: Работа розничной точки продаж по заключению договоров ОПС (обязательное пенсионное страхование) и ДСВ (дополнительный пенсионный взнос);
- Заключение договора ОПС/ ДСВ с клиентом;
- Печать необходимого комплекта документов для заключения договора ОПС/ ДСВ;
- Организация взаимодействия лиц, осуществляющих заключение договоров, и уполномоченных заверителей;
- Передача заключенных договоров ОПС/ДСВ на последующую обработку в НПФ; Трансфер агентской деятельности;
Работа НПФ по обработке заключенных договоров/заявлений;
- Регистрация входящей корреспонденции (договоров, заключенных на стороне розничных точек продаж);
- Ручная обработка договоров, принятие решение о корректности договора/ДСВ или некорректности с последующим выставлением ошибки розничной точке продаж или отправки на дальнейшую обработку в соответствующее подразделение НПФ; Обзвон клиентов по заключенным договорам ОПС и ДСВ с целью выявления фальсификатов, оттока клиентов;
- Создание входящих/исходящих кампаний по обзвону клиентов НПФ с целью выявления фальсификатов, оттока клиентов;
- Многоуровневая система выставления задач на обзвон оператором;
- Выполнение обзвона операторами в конкурентном режиме;
- Формирование аналитической отчетности по проделанным операциям;
- Прием задач на обзвон, дальнейшая отсылка по результатам обзвона со стороны НПФ; Взаимодействие с ПФР (пенсионным фондом России);
- Комплексная подготовка и выгрузка пакета документов для дальнейшего предоставления в ПФР;
- Автоматическое формирование полного набора документов для сдачи договоров в ПФР (XML, печатные формы); Получение статистической информации по всем операциям в системе, в том числе «online».
- Отчетность по результатам продаж/заключения договоров ОПС;
- Отчетность по работе/анализу работы подразделений НПФ;
- И другое.
Система обладает простым и удобным интерфейсом пользователя.
С помощью встроенных гибких механизмов (например, workflow) возможна быстрая адаптация (настройка) решения под бизнес-процессы Заказчика с учетом ролевой модели и модели данных компании.
Система имеет большое количество средств разграничения прав доступа к информации: пользователи при входе в систему вводят логин и пароль, после чего система определяет роль (полномочия) пользователя и запускает соответствующий модуль. Модуль разрешает доступ только к тем данным, которые необходимы для работы конкретного пользователя согласно "матрице доступа".
Результат внедрения системы «DocPention»
Внедрение системы «DocPention» позволит НПФ и его партнерам оперировать информацией о клиенте и договоре в общем информационном пространстве, автоматизировать процесс заключения договоров, сократить время печати комплекта документов (печать документов у оператора занимает порядка 5 минут), автоматизировать поточную обработку документов и установить норму обработки свыше 250 договоров в день на одного оператора, выявить факты фальсификации договоров ОПС на ранней стадии; повысить производительность работы сотрудников и организовать контроль их деятельности.