InSys.ERM

InSys.EMR (Electronical Medical Records) - информационная система для автоматизации лечебных учреждений различного профиля. В рамках системы реализованы функции ведения электронной истории болезни, учета оказанных услуг, подготовки отчетов и статистической информации. Система построена на базе веб-технологий и позволяет организовать,  единое информационное пространство внутри лечебного учреждения, осуществляет интеграцию с лабораторными, административно-хозяйственными информационными системами, внешними ведомственными системами.

На сегодняшний момент ведение документального учёта пациентов занимает большую часть рабочего времени медицинского персонала, но при этом является необходимым атрибутом любого медучреждения.
В своей повседневной работе большинство медицинских учреждений сталкивается с типичными проблемами бумажного документооборота:

   многократный ввод одних и тех же данных;
   низкая скорость оформления стандартной медицинской документации;
   высокая трудоемкость поиска и доступа к нужной информации;
   высокие издержки на хранение и обеспечение сохранности медицинских записей;
   сложность накопления и обработки статистической информации.

Цели и задачи внедрения системы
Предлагаемая компанией ИнСис медицинская информационная система InSys.ERM (Electronic Medical Records) позволяет вести полный учет оказанных пациенту медицинских услуг, автоматически формирует необходимую медицинскую документацию (первичный осмотр, дневники, протоколы дополнительных исследований, выписки, стандартные бланки для мед. учреждения), составляет подробные отчеты о работе медицинского учреждения и персонала по установленным статистическим и произвольным формам.
Все вышеперечисленное составляет процесс ведения Электронной истории болезни пациента (ЭИБ).
Электронная история болезни – это совокупная информация о пациенте, которая составляется и хранится в автоматизированной информационной базе данных медицинского учреждения.

Государственный стандарт ГОСТ Р 52636-2006 «Электронная история болезни. Общие положения»
C 1 января 2008 г. вступил в законную силу национальный стандарт – «Электронная история болезни. Общие положения» (ГОСТ Р 52636-2006). На сегодняшний день – это единственный отраслевой стандарт, применяемый в области медицинской информатики. Стандарт на данный момент носит рекомендательный характер.
Электронная история болезни может быть использована как в поликлинических, так и в стационарах учреждениях, с учетом характера и особенностей оказания медицинской помощи в них.
В основу принципа работы составления, учета и хранения медицинской информации в электронном виде, заложена идея создания единого информационного ресурса, который позволяет оперировать с личными данными пациентов, а также обмениваться такими данным с другими медицинскими учреждениями. В случае необходимости – медицинская документация может предоставляться в компетентные организации: страховые компании, органы контроля над оказанием медицинской помощи, правоохранительные органы и так далее. При этом передача сведений о пациенте третьим лицам и документооборот медицинской документации должны отвечать всем требованиям, предусмотренным для работы с особо охраняемой информацией, в том числе с учетом положений о врачебной тайне.
Электронная история болезни имеет определенную структуру, которая позволяет существенно сократить время на составление, как амбулаторной карты пациента, так и других видов медицинских документов. Таким образом, медицинская документация заполняется комплексно, как правило, используется три базовых раздела:
   «Паспортная часть» - общие сведения о лице, обратившемся за медицинской помощью в лечебное учреждение: возраст, пол, местожительства, место работы или учебы, вид страхования.
   
«Социальная характеристика» - наличие социальных данных у конкретного пациента, информация о которых может существенно повлиять на оказание медицинской помощи, например, инвалидность, участие в вооруженных действиях и конфликтах, особенности работы на вредном или опасном производстве, наблюдение или учет в специализированных медицинских учреждениях.
   «Медицинское состояние» - информация, предназначенная для медицинских работников, которая дает полное представление о состоянии здоровья пациента, позволяя проводить курс лечения или профилактики в отношении конкретного лица.
Электронная история болезни предполагает соблюдение ряда базовых основ, учет которых очень важен во взаимодействии медицинского персонала и пациентов лечебного учреждения. К основным принципам относятся:
   достоверность фиксируемых сведений;
   отсутствие возможности их изменения в одностороннем порядке;
   конфиденциальность информации;
   регламентация прав доступа к персональной информации;
   возможность идентификации автора информации и его электронная подпись. 
В тех случаях, когда предполагается добровольное информированное согласие пациента на проведение медицинских манипуляций, должен быть обеспечен полный доступ пациента к ознакомлению с медицинской документацией, в том числе – получению выписок из истории болезни, справок, рецептов и т.д.
Электронная история болезни InSys.EMR предназначена для автоматизации работы врачей и медсестер стационаров и санаториев, повышения качества и наглядности медицинской документации. 
InSys.EMR - это медицинская информационная система, которая обеспечивает надежное хранение медицинских записей и авторизированный доступ к ним в соответствии с требованиями  ГОСТ Р 52636-2006 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - ЭЛЕКТРОННАЯ ИСТОРИЯ БОЛЕЗНИ. Программный комплекс предназначен для автоматизации поликлиник и стационаров.

Основные характеристики
InSys.EMR
InSys.EMR - современная клиент-серверная информационная система с удобным и функциональным WEB-интерфейсом. В основе информационной системы лежит интегрированная электронная медицинская карта, обеспечивающая одновременный доступ к амбулаторной карте в поликлинике и историям болезни в стационаре. Кроме электронной истории болезни в системе реализованы ряд других функций необходимых для автоматизации работы ЛПУ.

Функциональность
InSys.EMR
Бланк истории болезни позволяет хранить следующую информацию:
    Данные о поступлении, включая диагноз, дату и время поступления;
   Коды отделений госпитализации, признаки для учета платных госпитализаций;
   Заключительный клинический диагноз и дата выписки;
   Исход и другие статистические поля;
   Информацию и выполненных посещениях и услугах;
   Документы первичного и контрольного осмотров;
   Документы результатов обследования и лечения;
   Листы временной нетрудоспособности;
   Протоколы операций, анестезиологического пособия;
   Карту пребывая в отделении интенсивной терапии и т.д.

Ожидаемые результаты внедрения
InSys.ERM

Во многом электронная история болезни позволяет повысить качество оказываемой медицинской помощи за счет уменьшения временных затрат медицинских работников на заполнение всех необходимых документов.