Сбор задолженности InSys.Debt

Система управления просроченной задолженностью (ИнСис "Debt") обеспечивает комплексную автоматизацию юридической службы и служб по работе с клиентами, а также служб организаций-партнеров (по взысканию задолженности) в части процессов досудебного урегулирования и взыскания задолженности через суд.
Решаемые задачи:

  • Стандартизация процессов урегулирования и взыскания задолженности;
  • Автоматизация процессов досудебного урегулирования;
  • Автоматизация процессов взыскания задолженности через суд, включая фазы искового и исполнительного производства;
  • Аутсорсинг функций взыскания задолженности сторонним организациям и контроль их деятельности;
  • Оперативный контроль процессов взыскания задолженности и формирование сводной отчетности о ходе их исполнения;
  • Снижение процента процессуальных ошибок;
  • Управление загрузкой сотрудников;
  • Накопление статистики и предоставление актуальной информации и сводной отчетности о взыскании задолженности.

 Функциональность предлагаемого решения:

  • Учет информации о кредите и заемщике;
  • Календарь событий;
  • Поддержка коллективной работы;
  • Хранилище и архив процессуальных и служебных документов;
  • Хранилище скан-копий документов;
  • Автоматическая генерация документов из шаблонов и их автоматическое заполнение;
  • Нормативно-справочная информация;
  • Отчеты и он-лайн мониторинг.

 Учет информации о кредите и заемщике

  • Импорт информации о заемщике из внешней системы (CRM, учетная система);
  • Отслеживание признака возникновения задолженности;
  • Отображение данных о: заемщике и созаемщиках, предмете залога и его текущем статусе, текущем состоянии кредита, поступивших платежах, объекте залога;
  • Привязка кредитной информации к задачам бизнес-процессам взыскания задолженности;
  • Двусторонний обмен информацией о кредите и заемщике с внешними системами;
  • Возможность оперативного просмотра данных о деталях кредита из формы обработки задачи.

 Календарь событий

  • Автоматизированное планирование событий, назначение исполнителей, отслеживание их исполнения;
  • Связь планируемых событий с задачами бизнес-процессов и документами;
  • Ведение персонального календаря для каждого пользователя системы;
  • Реализовано более 30 типов событий, включая обязательные процессуальные действия (исковое и исполнительное производство);
  • Классификация событий на обязательные и необязательные;
  • Формирование уведомлений о наступлении события и приближении срока исполнения события;
  • Возможность создания пользовательских событий.

 Поддержка коллективной работы

  • Поддержка коллективных событий
  • Коллективная работа, как часть рабочего процесса
  • Быстрое принятие решений
  • Отвечает текущим изменениям без изменения текущего рабочего процесса модели.
  • Возможности аудита

 Хранилище и архив процессуальных и служебных документов

  • Категоризация документов;
  • Привязка документов к задачам и событиям.

 Автоматическая генерация документов из шаблонов и их автоматическое заполнение

  • Автоматическая генерация документов из шаблонов и их предзаполнение на основании  существующей информации о заемщике и стадии процесса взыскания

 Нормативно-справочная информация

  • Ведение справочников;
  • Ведение каталога доверенностей.

 Отчеты и он-лайн мониторинг

  • Отчетность о работах партнеров по взысканию;
  • Отчетность о деятельности сотрудников подразделения;
  • Сводная отчетность.

Применение цифровых сертификатов

  • Обеспечивается поддержка российских криптографических алгоритмов: ГОСТ Р 34.10-2001, ГОСТ Р 34.11-94, ГОСТ 28147-89;
  • Реализован механизм двухфакторной аутентификация с использованием цифровых сертификатов;
  • Выполнены требования законодательства РФ для внедрения юридически значимого документооборота.

Используемые ехнологии

Oracle ADF, Oracle WebLogic Server, Oracle SOA Suite и СУБД Oracle Database EE
При создании системы учитывались требования следующих законодательных актов:

  • Гражданский Кодекс РФ (ст. 223, 340, 446, 339, 292 и д.р.);
  • Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3, ст. 149, ст. 220, ст. 224)
  • Федеральный закон «Об ипотеке (залоге недвижимости)» от 16.07.98 № 102-ФЗ;
  • "Федеральный закон "Об исполнительном производстве" от 02.10.2007 N 229-ФЗ (ред. от 13.05.2008) (принят ГД ФС РФ 14.09.2007);
  • Федеральный закон «О судебных приставах» (а также изменения, внесенные в него Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ.

Результат внедрения системы

  • Создан инструмент  для внедрения процессного подхода в Компании с возможностью дальнейшего охвата оставшихся бизнес-процессов
  • Автоматизированы основные операции бизнес процесса, связанного с исковым и исполнительным производством, сопровождением сделок (подготовкой договоров)
  • Реализовано централизованное хранение документов и скан-копий
  • Процессы искового и исполнительного производства интегрированы с процессами других подразделений Компании
  • Реализован общий интерфейс для работы сотрудников Компании и Партнеров
  • Реализована политика безопасности с использованием цифровых сертификатов

По всем вопросам по системе управления просроченной задолженностью (ИнСис "Debt")    обращайтесь к нашим консультантам.